Прием и регистрация заявлений
с использованием информационной системы ЕПГУ
— Приказ министерства образования и науки Хабаровского края от 12 мая 2022 г. № 17 «Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги «Приём и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования»;
— ссылка на страницу государственной услуги на государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (ЕПГУ);
— перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- Оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации и его копию;
- Медицинская справка 086у ;
- Иные документы (например, СНИЛС, ИНН, документы о смене фамилии, если паспорт и документ об образовании оформлен на разные фамилии; документы, подтверждающие право на льготы, индвидуальное достижение и др.).;
—Перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги
Заявителями государственной услуги являются обратившиеся в Организации с заявлением о приеме на обучение по образовательной программе среднего профессионального образования (далее – Заявление), выраженном в письменной или электронной форме посредством ЕПГУ
1) лицо, в возрасте восемнадцати лет и старше, имеющее основное общее или среднее общее образование (далее – поступающий);
2) родители (законные представители) несовершеннолетнего поступающего;
3) лицо, действующее от имени законного представителя поступающего на основании документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав несовершеннолетнего получателя государственной услуги), оформленного в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
— государственная услуга по приёму заявлений с использованием государственной информационной системы предоставляется с 20 июня по 15 августа при подаче заявлений на очную форму обучения, с 20 июня по 25 ноября при подаче заявлений на заочную форму обучения;
— перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
— форма Заявления, используемая при предоставлении государственной услуги;
— образец и инструкция по заполнению формы Заявления, используемая при предоставлении государственной услуги;
— краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
— порядок обжалования решений, действий или бездействия работников приёмной комиссии.
Оценка качества предоставления услуг
Приглашаем Вас принять участие в обсуждении важных для техникума проблем. Цель опроса – узнать Ваше мнение о качестве образовательных услуг в нашей образовательной организации, данные будут полезны для улучшения работы техникума. Для этого Вам предстоит ответить на вопросы предлагаемой анкеты. Просим внимательно ознакомиться с поставленными вопросами и выбрать ответ из предложенных вариантов. Если есть необходимость, допишите свой вариант ответа. Предлагаемая анкета анонимна, а результаты опроса будут представлены в обобщенном виде. Просим Вас искренне ответить на вопросы.
Анкета для родителей Анкета для обучающихся
[свернуть]