Версия для слабовидящих

Научно-методическая работа

Методические документы, разработанные техникумом для обеспечения образовательного процесса

1. Положение о Школе начинающего преподавателя Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский торгово-экономический техникум» (КГБ ПОУ ХТЭТ) дата размещения на сайте — 24.09.2015

 

2. Положение об учебно-методическом комплексе Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский торгово-экономический техникум» (КГБ ПОУ ХТЭТ) дата размещения на сайте — 24.09.2015

 

3. Положение о творческих группах преподавателей Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский торгово-экономический техникум» (КГБ ПОУ ХТЭТ) дата размещения на сайте — 24.09.2015

 

4. Положение о разработке методических рекомендаций и контрольных заданий для студентов заочной формы обучения Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский торгово-экономический техникум» (КГБ ПОУ ХТЭТ) дата размещения на сайте — 24.09.2015

 

5. Положение о постоянно действующем практическом научно-методологическом семинаре для педагогов Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский торгово-экономический техникум» (КГБ ПОУ ХТЭТ) дата размещения на сайте — 24.09.2015

 

6. Положение по организации работы по аттестации педагогических работников Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский торгово-экономический техникум» (КГБ ПОУ ХТЭТ) дата размещения на сайте — 24.09.2015

 

7. Положение по аттестационной комиссии по проведению аттестации педагогических работников Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский торгово-экономический техникум» (КГБ ПОУ ХТЭТ) дата размещения на сайте — 24.09.2015

 

8. Положение об опытно-экспериментальной работе преподавателей Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский торгово-экономический техникум» (КГБ ПОУ ХТЭТ)  дата размещения на сайте — 30.08.2016

 

9. Положение о порядке посещения (взаимопосещения) учебных занятий КГБ ПОУ ХТЭТ дата размещения на сайте — 29.11.2019

 

10. Положение о порядке подготовки и проведения открытого урока (внеклассного мероприятия) — дата размещения на сайте — 24.11.2021

 

11. Положение о поурочном планировании преподавателя Краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Хабаровский торгово-экономический техникум» (КГБ ПОУ ХТЭТ)  дата размещения на сайте — 20.01.2023

 

Материалы постоянно действующего практического научно-методологического семинара:

Положение о постоянно действующем практическом научно-методологическом семинаре для педагогов

Тематика постоянно действующего практического научно-методологического семинара на 2019-2020 уч. год

Тематика постоянно действующего практического научно-методологического семинара на 2020-2021 уч. год

Тематика постоянно действующего практического научно-методологического семинара на 2021-2022 уч. год

Тематика постоянно действующего практического научно-методологического семинара на 2022-2023 уч. год

Тематика постоянно действующего практического научно-методологического семинара на 2023-2024 уч. год


Наставничество

Локальные акты о закреплении пар «Наставник-наставляемый» на 2022-2023

Приказ от 1 сентября 2022

Приказ от 3 октября 2022

[свернуть]

 


Материалы занятий Школы начинающего преподавателя:

— Первый год обучения
— Второй год обучения

Перечень методических работ преподавателей за 2019-2020 уч. год (перечень)

Перечень методических работ преподавателей за 2020-2021 уч. год (перечень)

Перечень методических работ преподавателей за 2021-2022 уч. год (перечень)

Перечень методических работ преподавателей за 2022-2023 уч. год (перечень)

Перечень методических работ преподавателей за 2023-2024 уч. год (перечень)


Публикации педагогических работников

2020-2021 учебный год

Верещагина И.В. Вопросы выбора современных педагогических технологий в процессе преподавания правовых дисциплин
Гырылова Н.Н. Практическая работа как инструмент повышения экономической грамотности обучающихся
Еремина Е.И. Использование веб-сервиса «Google Документы» на занятиях английского языка в условиях электронного обучения
Еремина С.Р. Использование МООК «Информатика для студентов» в КГБ ПОУ «Хабаровский торгово-экономический техникум»
Еремина С.Р. SMART-технология обучения и развития
Исакова А.П. Формирование опыта безопасного существования у студентов профессиональной образовательной организации
Качура Н.Э. Патриотическое воспитание на уроках русского языка и литературы в ПОУ
Ковалева Е.В. Авторское учебное пособие как отражение методической концепции преподавания дисциплины
Ковалева Е.В. Ролевая игра как средство формирования инокультурной компетенции
Ковалева Е.В. Методические приемы использования технологии критического мышления при обучении иностранному языку
Куроптева А.Ю. Реализация технологии мобильного обучения на занятиях по русскому языку и литературе в СПО
Латынникова С.Н. Использование цифровых технологий на уроках астрономии
Налунина В.Г. Домашняя работа как средство повышения интереса к обучению студентов техникума
Налунина В.Г. Патриотическое воспитание студентов через развитие интереса к родному краю
Осипова Г.Е. Воспитание чувства патриотизма у обучающихся в процессе внеурочной деятельности (из опыта работы)
Подругина Е.Д. Опыт работы преподавателей КГБ ПОУ ХТЭТ по реализации ОПОП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Рыбайкина В.В. Формирование у студентов потребности бережного отношения к своей Отчизне, ее культурным и историческим ценностям на уроках истории и обществознания
Семкина Е.Н. Классный час как эффективная форма адаптации студентов первого курса техникума
Утенкова В.И. Развитие познавательного интереса к математике у студентов техникума с учётом принципа профессиональной направленности
Шульга Л.А. Опыт проведения демонстрационного экзамен
по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по (отраслям) в Хабаровском торгово-экономическом техникуме

[свернуть]
2021-2022 учебный год

Верещагина И.В. Роль педагога-наставника в раскрытии способностей обучающихся в системе СПО
Еремина С.Р. Повышение профессиональной компетентности преподавателей через работу опытно-экспериментальной группы «Информатизация системы образования в техникуме»
Качура Н.Э. Организация проектной деятельности на уроках русского языка и литературы в системе СПО
Клепикова В.А. Профессиональная направленность урока усвоения новых знаний как способ стимулирования познавательной активности студентов
Кривова Т.Б. Формирование положительного отношения студентов техникума к занятиям физической культурой
Куроптева А.Ю. Особенности преподавания русского языка и литературы с использованием ИКТ-технологий
Налунина В.Г. Развитие одаренности студентов через участие в олимпиадах и конкурсах
Налунина В.Г. Персональный блог преподавателя техникума как средство реализации и профессионального роста
Подругина Е.Д. Наставничество как основа становления и повышения профессионального мастерства начинающего преподавателя
Шеверногая Н.И. Выпускная квалификационная работа как один из видов исследовательской деятельности студентов
Шульга Л.А. Роль ИКТ в подготовке высококвалифицированных специалистов по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

Осипова ГЕ К вопросу об экологическом воспитании в ПОО

[свернуть]
2022-2023 учебный год

Абабкова К.Р. Наставничество как действенный механизм в подготовке студентов специальности «Право и организация социального обеспечения»
Гоцеюк И.В. Воспитание на уроках химии и биологии: поиск возможностей
Гырылова Н.Н. Участие студентов техникума в проекте «Экономическая география» — как элемент создания современной образовательной среды
Исакова А.П. Применение различных способов оценивания на занятиях по безопасности жизнедеятельности
Качура Н.Э. Приемы технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы
Клепикова В.А. Деловая игра, как средство развития предпринимательского мышления студентов (делимся опытом)
Ковалева Е.В. Личный опыт использования активных методов в обучении иностранному языку
Куроптева А.Ю. Преподавание филологических дисциплин в СПО с учетом профессиональной направленности студентов
Латынникова С.Н. Формирование общих компетенций через реализацию воспитательных задач на уроках физики и астрономии
Осипова Г.Е. Кружковая работа, как элемент формирования навыков здорового питания (из опыта работы)
Подругина Е.Д. Работа опытно-экспериментальных групп как элемент повышения результативности учебно-воспитательного процесса техникума
Подругина Е.Д. Командное наставничество как инструмент подготовки победителя краевого конкурса «Лучший выпускник среднего профессионального образования»
Семкина Е.Н. Роль правовых дисциплин в процессе воспитания студентов
Семкина Е.Н. Роль преподавателя-наставника в профессиональном становлении начинающего преподавателя
Храмцова О.Н. Роль информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов профессиональным дисциплинам
Шамбер Е.С. Дистанционная подготовка студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) к сдаче государственного демонстрационного экзамена по стандартам WorldSkills Russia

[свернуть]
2023-2024 учебный год

Верещагина И.В. Индивидуальное и групповое наставничество как способ непрерывного профессионального развития начинающих преподавателей

Ковалева Е.В. Формирование профессионально-ориентированных инокультурных и коммуникативных компетенций

Ковалева Е.В. Опыт формирования навыков иноязычной диалогической речи в деловой сфере

Куроптева А.Ю. Методика наставничества в рамках работы Студенческого научного общества

Любецкая О.С. Особенности проведения открытого урока по дисциплине «Гражданское право»

Любецкая О.С. Интегрированный урок как средство повышения эффективности обучения студентов СПО

Налунина В.Г. Педагог в мире сквозных технологий

Павликов К.Н. Учет индивидуальных особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) при их подготовке к чемпионатам профессионального мастерства

Подругина Е.Д., Порядина Н.Н. Урок участника всероссийского конкурса «Мастер года» – источник инновационного опыта подготовки специалистов, соответствующих современным требованиям и запросам работодателей

Храмцова О.Н. Особенности подготовки обучающихся к проведению конкурсов профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»

Чайников В.А. Игра в настольный теннис как профилактика нарушений осанки у обучающихся профессиональных образовательных учреждений

Шульга Л.А. Роль наставничества в профессиональном становлении начинающего специалиста

[свернуть]

 


Модель непрерывного образования «Профессия и карьера»

Инновационный продукт Массовый открытый онлайн-курс «Информатика для студентов»

Инновационный продукт «Цифровой мир астрономии»


 

 

 

Новости

Последние обновления, проекты и инициативы, которые формируют
наше будущее.

КГБ ПОУ ХТЭТ

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский торгово-экономический техникум».

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных

Часто задаваемые вопросы

Все интересующие вас вопросы можете задать в разделе faq или офлайн.

Учиться на заочной форме, платно или бесплатно?

Обучение по заочной форме обучения только на платной основе.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, общежитие предоставляется студентам или нет?

В Хабаровском торгово-экономическом техникуме общежития нет.

Добрый день ! Подскажите режим занятий ?

В техникуме шестидневка. Занятия начинаются 8:30.

Больше ответов на часто задаваемые вопросы.

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Научно-методическая работа - ХТЭТ